Мыслящая компания. Новые лидеры. Новые правила
О конференции Программа Докладчики Место проведения Спонсоры Медиаподдержка Контакты Регистрация
 

0 Секция "Банки I"

«Как сохранить банковскую розницу в условиях кризиса?»

Модератор:

  • Виталий Татару, CIO, Cetelem, BNP Paribas Group.

Темы для обсуждения:

  • Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в банковской сфере. Повышение прибыльности клиентов. Борьба с оттоком клиентов, кросс-сейл, управление жизненным циклом клиентов и эффективностью маркетинговых компаний.
  • Повышение прибыльности банковского бизнеса. Поиск новых драйверов и создание перспективных банковских продуктов.
  • Удержание клиентов в условиях жесткой конкуренции.
  • Как превратить кросс-продажи в высокодоходный и масштабный бизнес в розничном банке?
  • Как окупить внедрение корпоративного хранилища данных за полгода?

Предварительная программа:

14:30 – 14:50 Как превратить кросс-продажи в высокодоходный и масштабный бизнес в розничном банке? И как окупить внедрение корпоративного хранилища данных за полгода?
Г. Бабаджанян, Вице-президент, Начальник Управления CRM и исследований, ВТБ 24
14:50 – 15:10 Удержание клиентов в условиях жесткой конкуренции. Результаты применения аналитических технологий SAS
А.Оберемок, Начальник отдела Стратегической аналитики, «Ситибанк»
15:10 – 15:30 Active Enterprise Intelligence For The Banking Industry
Simon Doherty, Глава Центра Экспертизы «Банки» в регионе EMEA, Teradata
15:30 – 15:50 Опыт создания хранилища данных для розничного бизнеса на платформе SAS BIS (ОАО «Нордеа Банк»).
А. Гроссман, Руководитель проектного офиса, «Нордеа Банк»
15:50 – 16:10 Кофе-брейк
Демо-презентация: «Клиентская аналитика с помощью ПО SAS»
16:10 – 16:30 Использование SAS в системах real-time обработки кредитных заявок
Е.Губин Начальник Отдела Математического Моделирования Анализа и Статистики Департамента Рисков, КБ Открытие.
16:30 – 16:50 Опыт внедрения и развития Analytical CRM в российских банках
Е. Лисицын, Директор по консалтингу, Glowbyte Consulting
16:50 – 17:10 Особенности национальной банковской розницы. Есть ли место целевому маркетингу и клиентской аналитике?
С. Усачев, Руководитель направления клиентской аналитики, SAS Россия/СНГ
17:10 – 17:30 Вопросы и обсуждение


0 Спонсоры Конференции

Генеральный спонсор

Золотой спонсор

Серебряный спонсор

Партнёр конференции

teradata sas forum business and decision sas forum glowbyte sas forum
at-consulting sas forum
irbicon sas forum

0 Информационные спонсоры

Национальный банковский журнал Интеллектуальный банк Byte и SAS intelligent enterprise
IT news PC week Большой бизнес Connect и SAS
Финансовый директор Plus Экономика и ТЭК IT manager
Банки и деловой мир Нефтегазовая вертикаль Информ-курьер связь Нефть и капитал
актуарий Rational Enterprise Management Банки и технологии Банковские технологии
русский полис Finmarket Атлас страхования личные деньги

Фотографии
Карта проезда
SAS Forum Russia 2008
О компании SAS
С вопросами по поводу участия в SAS Forum Russia обращайтесь к организаторам:
тел. +7 (495) 937-41-51
email: registrations@rus.sas.com Контактное лицо: Евгения Винокурова

Соорганизатор SFR'09


При поддержке



Медиа партнёры

Аналитический Банковский Журнал
Interfax
Открытые системы
Железнодорожный транспорт

Большой бизнес

ИД Экономическая газета

Журнал Банковское обозрение

Бизнес-аналитика
Контакты   Copyright © 2009 SAS Institute Inc. All Rights Reserved